Мы думаем о Настоящем, Прошлом и Будущем
Список форумов Форум АЭС специалистов с  осколков СССР

Форум АЭС специалистов с осколков СССР

АЭС проблемы из первых рук Операторы. Техники. Исследователи О радиации. Надёжности. Прошлом и Будущем
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прикованный к атомной галере имеет право знать правду о пробоинах в Корабле Предупредить, когда увидел рифы, почувствовал приближение бури
Бесшумный» воздушный транспорт с вертикальными взлётом и пос

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум АЭС специалистов с осколков СССР -> 1404 Не отстать бы от локомотива Науки-Техники
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bmail
Site Admin

   

Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 187

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2021 2:56 pm    Заголовок сообщения: Бесшумный» воздушный транспорт с вертикальными взлётом и пос Ответить с цитатой



URL

Бесшумный» воздушный транспорт с вертикальными взлётом и посадкой
заинтересовал американских военных

28.04.2021

Геннадий Детинич

Молодая компания из Сиэтла разрабатывает интересный аппарат вертикального взлёта и посадки

у которого нет привычных воздушных винтов.

https://youtu.be/__RFO7ks6MU

Концепция проекта Jetoptera J-2000 использует тот же принцип, что и известный безлопастной вентилятор Дайсона
— небольшая турбина создаёт область низкого давления, в которую устремляется многократно усиленный поток воздуха.

Этого достаточно даже для того, чтобы создать подъёмную силу для аппарата весом до тонны.





Дизайн Jetoptera J-2000 и различных его модификаций от одноместного личного транспорта

до многоместных региональных электролётов выглядит картинкой из фантастических кинолент.

Отсутствие привычных винтов и пропеллеров, без которых сегодня невозможно представить себе дроны и коптеры,
заставляет усомниться в практической ценности разработки.

Тем не менее, компания Jetoptera заключила два контракта с Пентагоном, которые предполагают разработку малошумящих авиационных двигателей

с выдающимися характеристиками с точки зрения экономичности и производительности.




В настоящий момент разработчик проводит тестирование масштабных моделей своих двигателей,
включая испытания на раме и на планере.

В каждом случае используются реактивные или турбовинтовые двигатели на жидком топливе.

Перейти на электродвигатели Jetoptera рассчитывает не раньше, чем ёмкость батарей

достигнет показателя 1500 Вт·ч/кг
(современные батареи по этому параметру находятся на уровне 260 Вт·ч/кг).

Иными словами, дело это нескорое.


По словам компании, создаваемая ею силовая установка улучшает тяговую эффективность на 10 %,
снижая при этом расход топлива более чем на 50 %.

Ещё двигательная установка примерно на 30 % легче, чем аналогичная по мощности турбовинтовая,
а также намного проще в изготовлении, обслуживании и эксплуатации.
Согласно испытаниям, на удалении 300 метров инновационный двигатель шумит не громче, чем современный холодильник на кухне.

Больше
URL




NewAtlas
Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум АЭС специалистов с осколков СССР -> 1404 Не отстать бы от локомотива Науки-Техники Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Знать. Уметь. Предвидеть. Работать с Атомом без права на риск.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS