Свой первый свободный полет совершило летающее такси, созданное отделением авиастроительной корпорации Airbus
- Airbus Helicopters.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету Le Parisien.
Как отмечает издание, этот проект осуществляется фирмой совместно с Автономным управлением парижского транспорта (RATP).
Аппарат CityAirbus совершил полет во второй раз, в мае 2019 года к машине были прикреплены страховочные канаты.
Тогда были опробованы только двигатели и системы контроля полета.
Теперь же речь идет о практически завершенном аппарате, способном доставлять по воздуху
четырех человек
и перемещаться со скоростью 120 км/ч.
Двигатели у летающего такси работают на электрической энергии, а взлет и посадка у него будут вертикальными.
В настоящее время участники программы изучают возможность ее реализации в регионе Парижа - Иль-де-Франс.
Речь идет о том, чтобы постараться обеспечить летающими такси к Олимпийским играм 2024 года
трассу между Парижем и Диснейлендом,
а также создать маршрут перевозок пассажиров между городами Руасси и Сен-Дени.
По мнению участвующих в проекте экспертов, коммерческое использование летающих такси, позволяющее снять часть нагрузки с наземного транспорта,
станет возможным к 2030 году.
Тогда начнется обслуживание маршрутов между Парижем и Версалем, также
будут налажены перевозки к бизнес-кварталу Дефанс.
По информации газеты Le Parisien,
на данный момент технически летающие такси почти полностью готовы к полетам с пассажирами.
Но предстоит еще урегулировать вопросы, связанные с созданием и управлением такой транспортной системой.
В частности, необходимо будет разработать соответствующие законы и нормативные акты,
а также создать систему управления полетами, которые будут осуществляться на малых высотах и над городскими кварталами.
Проблемы могут возникнуть и в связи с жалобами жителей на шум от пролетающих машин,
снабженных несколькими крупногабаритными винтами.
Кроме того, необходимо будет найти места под посадочные площадки и надлежащим образом оборудовать их,
в частности, аппаратурой для подзарядки батарей.
Следует урегулировать и вопрос с тарифами за перевозку.
Предполагается, что сервис будет не элитным, а общедоступным.
Эксперты RATP считают, что цена полета на 1 км должна равняться 1-2 евро.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Знать. Уметь. Предвидеть.
Работать с Атомом без права на риск.