Форум АЭС специалистов с осколков СССР АЭС проблемы из первых рук Операторы. Техники. Исследователи О радиации. Надёжности. Прошлом и Будущем
Прикованный к атомной галере имеет право знать правду о пробоинах в Корабле
Предупредить, когда увидел рифы, почувствовал приближение бури
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор
Сообщение
Holms Site Admin Зарегистрирован: 17.10.2012 Сообщения: 144
Добавлено: Вс Июн 30, 2019 1:04 pm Заголовок сообщения: Пример того как при авариях вешают лапшу на уши.Boeing 737MA
PS
Boeing знал о проблемах в системе 737 MAX с 2017 года
Инженеры Boeing за год до авиакатастрофы лайнера 737 MAX в Индонезии
выявили сбои в системе предупреждения (в датчиках, контролирующих угол атаки. )
Концерн счел, что это не влияет на безопасность.
Так причем тут разработчики ПО
если техзадание разрабатывала фирма Boeing.
Она же принимала. тестировала продукт.
И не отреагировала на обнаруженные дефекты
А это, если касается общественно-опасных отраслей.
Преступление
URL:
Примерчик того как при неудачах вешают лапшу на уши.Boeing 737 MAX
Недочеты в котором привели к авиакатастрофам, было разработано в тот момент, когда Boeing увольнял опытных инженеров и пытался сократить расходы .
Работа над софтом для Boeing 737 MAX была отдана на аутсорсинг в Индию.
К разработке программ привлекали инженеров с недостаточными для подобной работы знаниями, отмечает издание.
Софт писали недавние выпускники колледжа, нанятые индийским разработчиком программного обеспечения HCL Technologies Ltd.
Полеты Boeing 737 MAX по всему миру были запрещены весной 2019 года
после того, как два самолета этой модели в течение полугода (c октября 2018 по март 2019 года) потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии.
Вернуться к началу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Знать. Уметь. Предвидеть.
Работать с Атомом без права на риск.