Мы думаем о Настоящем, Прошлом и Будущем
Список форумов Форум АЭС специалистов с  осколков СССР

Форум АЭС специалистов с осколков СССР

АЭС проблемы из первых рук Операторы. Техники. Исследователи О радиации. Надёжности. Прошлом и Будущем
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прикованный к атомной галере имеет право знать правду о пробоинах в Корабле Предупредить, когда увидел рифы, почувствовал приближение бури
Погибли на Мини-Атом-Подлодке "Лошарик": причины

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум АЭС специалистов с осколков СССР -> 0704 Так ведь это наука, конструкторы, изготовители виновны
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Holms
Site Admin

   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 12:05 pm    Заголовок сообщения: Погибли на Мини-Атом-Подлодке "Лошарик": причины Ответить с цитатой



Наше сожаление о погибших исследователях неведомого
Соболезнование семьям погибших



Погибли на Мини-Атом-Подлодке "Лошарик": причины и подробности


URL:

1 июля из-за пожара на глубоководном аппарате погибли 14 подводников.

Президент Владимир Путин заявил, что среди погибших семь капитанов первого ранга
и два Героя России.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/03/07/2019/5d1c5c759a79472fed8fe626


Мини-подлодка АС-12

URL:

АС-12 – сверхсекретная субмарина,
спущенная на воду в 2003 году.

Российский журнал "Военное обозрение" в 2013 году писал, что этот аппарат на определенных скоростях
и на определенных глубинах неуловим для гидроакустиков противника.


Очередная морская трагедия произошла Баренцевом море
(в водах РФ)
- как сообщили в минобороны, 1 июля
Из-за пожара на глубоководном аппарате погибли 14 подводников.

Военное ведомство сообщает, что "команда подлодки самоотверженными действиями ликвидировала очаг возгорания, который возник в ходе проведения биометрических измерений".

PS
Лапша на уши
Какие-такие короткие замыкания (сильные токи) при проведении биометрических измерений





Такие опыты хорошо проводить в бассейне на берегу теплого моря
А рядом (для поднятия тонуса) Русалочки шныряют








URL


В прикладном аспекте биометрия рассматривается как метод идентификации человека,
основанный на его физиологической или поведенческой характеристике.

Биометрические технологии идентификации личности, основанные на распознавании человека по внешним морфологическим признакам, имеют глубокие исторические корни.

Способность людей узнавать друг друга по внешнему виду, голосу, запаху, походке и т.д.
есть не что иное, как элементарная биометрическая идентификация.


Shocked


Последний раз редактировалось: Holms (Ср Июл 03, 2019 2:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holms
Site Admin

   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гибель подводников.
На Лошарике не сработала система ЛОХ - YouTube


URL:

Причиной аварии на секретном глубоководном аппарате Минобороны в Баренцевом море, в результате которой погибли 14 человек, стали

проблемы с одной и аккумуляторных батарей, которые обеспечивали его электропитание.

Об этом сообщает российская версия журнала Forbes со ссылкой на источники, близкие к оборонному ведомству.

Источник РБК подтвердил версию о проблемной аккумуляторной батарее на подводной станции.

По данным собеседника в судостроительной промышленности, ЧП могло произойти в тот момент,
когда аппарат совершал подъем с глубины уже непосредственно к своему носителю.

Источник в Минобороны добавил, что в условиях открытого горения и перебоев с электропитанием экипаж аппарата сумел обеспечить подъем

и не допустил повреждения размещенной на нем атомной установки, что в результате позволило избежать более серьезных последствий.


Если бы сработала - было бы то что уже было
Фреон в системе пожаротушения подводной лодки убил 20 человек:
https://lenta.ru/articles/2008/11/10/freon/
2008 г





https://www.youtube.com/watch?v=1xfFvmokuhc









В очках


Последний раз редактировалось: Holms (Ср Июл 03, 2019 11:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holms
Site Admin

   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 8:24 pm    Заголовок сообщения: SOS Ответить с цитатой


Прощальная


Высоцкий: "Уходим под воду.."- 2. (SOS).

- YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=rVQU4HOeySs

Внутри подводной лодки (50 фотографии) | Webpark.ru
http://www.webpark.ru/comment/74115




















Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holms
Site Admin

   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 5:49 pm    Заголовок сообщения: Зачем было посылать глубоководную станцию нырять на 200 метр Ответить с цитатой



URL:

Зачем было посылать глубоководную станцию нырять на 200 метров
и для чего там было столько капитанов?

Павел Фельгенгауэр
Обозреватель «Новой»2


При погружении глубоководного аппарата или станции АС-31 (по другим сведениям — АС-12)

ВМФ в Баренцевом море во время пожара погибли (отравились ядовитым дымом)

13 капитанов и один подполковник медслужбы,
в том числе семь капитанов 1 ранга и два Героя России.

Станцию АС-31 проекта 10831 принято называть «Лошарик», поскольку прочный корпус

состоит из цепочки титановых сфер, или шаров, и может выдерживать очень большое давление при погружении до 6 км,

хотя нет данных, что «Лошарик» реально когда-либо уходил на такую глубину.

Во время аварии аппарат исследовал морское дно в наших территориальных водах вблизи Кольского залива,

на берегу которого расположены Мурманск, Североморск и Полярный.






Средняя глубина Баренцева моря — 220 м, и не совсем понятно,

зачем было посылать глубоководную станцию нырять на 200 м, когда она рассчитана на километровые глубины,
и зачем там было столько капитанов.


Для таких глубин есть другие, подешевле, обитаемые и необитаемые (беспилотные) аппараты.

Выжившие на борту 4 военных-гидронавта и один гражданский специалист
сумели поднять станцию на поверхность, и ее благополучно доставили на базу в Кольском заливе.







Техническую причину, локализацию возгорания и хронологию катастрофы можно будет точно выяснить,

но непонятно, что именно военное начальство потом расскажет публично.

Пока со ссылкой на некие внутренние источники распространяются всякие истории

о коротком замыкании и о взрыве-возгорании водорода «в аккумуляторной яме лодки».





Сама станция, по словам министра обороны Сергея Шойгу, пострадала от пожара не так уж серьезно,
и ее можно будет восстановить «в короткие сроки», а ее ядерная силовая установка и вовсе «полностью в работоспособном состоянии».

Только люди погибли.


Пожары в принципе случаются на подлодках, и плавсостав вроде должны хорошо готовить выживать и бороться с огнем,

но 14 задохнувшихся гидронавтов почему-то не сумели воспользоваться индивидуальными дыхательными аппаратами ИДА,
которые они должны были носить с собой постоянно,

или подключиться к трубопроводному источнику чистого воздуха, как положено по инструкции при пожаре на борту.

7 апреля 1989-го другая титановая секретно-экспериментальная ядерная подлодка К-278 «Комсомолец»,

известная до того во флоте как «золотая рыбка» из-за чудовищной стоимости
и установившая до сих пор актуальный мировой рекорд погружения боевого корабля на 1027 м,
затонула из-за пожара.

Погибли 42 моряка из 69.

Оборонщики обвинили сменный экипаж в ошибках и в недостаточной подготовленности,

моряки — промышленность в существенных конструктивных недостатках при проектировании и строительстве К-278.

Аргументы были и у тех, и у других, но с распадом СССР история К-278 постепенно забылась,
и она осталась на дне Норвежского моря,

Субмарина "Комсомолец": тайна на дне Норвежского моря - YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=lF79B7CPTmQ




недалеко от острова Медвежий вместе с заглушенным реактором
и парой ядерных боезарядов.

«Причиной мог быть внезапный большой пожар».

Эксперты-подводники о технической стороне трагедии на «Лошарике»
1 июля


Больше никто в мире не строил титановых кораблей,
но «Лошарик», который спроектировали и начали мастерить в 80-е и забросили в 90-е,

стали все-таки достраивать после 2000-го при Путине и достроили.

У американцев уже была своя аналогичная атомная мини-лодка для спецопераций NR-1,

Американская атомная подводная лодка специального назначения NR-1
http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-histor/nr-1/





построенная в 1969 году. NR-1 погружалась почти до 1 км

и могла маневрировать под водой, пока у экипажа хватит еды.

Она использовалась для тайных операций:
вытаскивать со дна свои и чужие важные предметы — утопленные секретные ракеты, приборы, бомбы и т.д.

Наш «Лошарик» был, конечно, во всем лучше NR-1: больше, мощнее, нырял глубже,

и к месту спецопераций его везли скрытно и с комфортом на материнском носителе
— большой специальной атомной подлодке.

А NR-1 тащил на буксире надводный корабль,
малютку кидало по волнам,
и экипаж нещадно страдал морской болезнью.

Не успел «Лошарик» начать секретные операции, как NR-1 в 2008-м списали в утиль.

Наступило время разнообразных подводных роботов-беспилотников, ударных и разведывательных, также способных хватать и тащить со дна всякие важные предметы.

Непонятно, что искали капитаны-гидронавты в Баренцевом море: возможные американские подводные «закладки» у входа в главную базу Северного флота,

или же наши моряки что-то важное потеряли во время маневров,

или проверяли новое оборудование,
и потому на борту был гражданский специалист «от промышленности».

В любом случае ясно, что не стоило тащить в глубину сразу столько капитанов в одной сверхдорогой субмарине,

когда можно понаделать взаимозаменяемых подводных роботов и посылать их на рисковое дело.

Говорят, что опытных гидронавтов меньше, чем космонавтов, и готовить их сложнее.

Но министр обороны Шойгу уже поставил задачу максимально быстро восстановить «Лошарик», чтобы продолжить сверхсекретные операции, несмотря на трагический выход в Баренцево море.

Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paparazzi
Site Admin

   

Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 314

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 12:04 pm    Заголовок сообщения: О том, что и сами не знают, расказали китайцы Ответить с цитатой



URL:

О том, что и сами не знают, расказали китайцы

Китайское издание, комментируя трагедию на российской секретной подводной лодке,

делает вывод, что инцидент, произошедший в территориальных водах России, скорее всего
не был связан с действиями против подводной разведки западных стран.

Предположительно, подлодка могла заниматься двумя вещами.

Что скрывает российский военный подводный аппарат, на котором произошел инцидент:
он может нарушить американскую систему гидролокации на дне моря (Sina, Китай)


PS
А дальше из Википедии
и бульварной прессы


Строительство атомной подводной лодки АС-12 началось во времена СССР.

Из-за условий повышенной секретности, а также чтобы скрыть строительство от американской разведки, оно велось тайно.

Остальной мир впервые узнал о АС-12 в 2012 году.
В данной подлодке установлен атомный двигатель, максимальная развиваемая скорость составляет 30 узлов,

и на данный момент она является одной из самых маленьких атомных подводных лодок в мире.

В задачи АС-12 входят строительные работы, обслуживание подводных систем связи, гидроакустических систем,
поддержку при испытании нового оружия,
нарушение систем подводной связи и гидроакустических систем НАТО и западных стран.

2 июля 2019 года пресс-служба Министерства обороны России сообщила, что в российских территориальных водах на одной из подводных лодок произошёл пожар,
в результате которого погибли семь членов экипажа.

Сообщение было очень кратким, больше никакой информации дано не было.

Чем проще такие сообщение, тем запутаннее обстоят дела.
На самом деле речь в сообщении шла о самой секретной подводной лодке ВМФ России

— глубоководной атомной подлодке АС-12.
ВМФ России публично заявил, что основная функция этой подводной лодки заключается в проведении морских исследований и изучении морского дна.

Однако на Западе считают, что эта подводная лодка также может выполнять специальные военные операции.

«Лошарик»: подлодка-шпион была ключом в арктической гонке Путина (The Times)

Подводная лодка АС-12 была разработана в 1980-х в рамках проекта 10831.

Первая лодка проекта была спущена на воду в 1988 году.

Ее длина составляла 70 метров, ширина 7 метров,
водоизмещение под водой 2000 тонн,
а экипаж 25 человек.

В АС-12 используется атомный двигатель,
максимальная скорость АПЛ -30 узлов,

на сегодняшний день она является одной из самых маленьких атомных подводных лодок.

Корпус представляет собой уникальную шаровую конструкцию из титанового сплава для увеличения глубины погружения.

Говорят, что максимальная глубина погружения АС-12 составляет около 6000 метров.

Для повышения подводных эксплуатационных возможностей АС-12 оборудована относительно полной подводной акустической системой, включая гидролокатор бокового обзора,

на ней также установлен механический манипулятор для проведения работ на морском дне и сбора подводных образцов.

Согласно первоначальному плану, АС-12 была передана центру глубоководных исследований ВМФ СССР, который считался одним из самых секретных учреждений Советского Союза.

В основном он занимался подводными исследованиями и испытаниями, в том числе изучением морской среды, а также составлением топографических карт морского дна.

Безопасное выполнение задач на подводной лодке возможно только после детального изучения морского дна.

Поскольку земная кора подвергается постоянным изменениям, рельеф морского дна также постоянно меняется
и нуждается в постоянном наблюдении для обеспечения подводной навигации и безопасной эксплуатации подводных лодок.

Центр глубоководных исследований и подводная лодка АС-12 были за это ответственны.
Кроме того, у АС-12 были другие важные задачи, такие как обслуживание подводных систем связи,
гидроакустических систем,
поддержка при испытании нового оружия,
нарушение систем подводной связи и гидроакустических систем НАТО и Западных стран.

Когда началась сборка АС-12, Советский Союз уже был на грани распада, к тому же технологии, используемые на данной лодке очень сложны,
и строительные работы часто прерывались.

После распада СССР, российская экономика сильно ослабла, ей стало сложно позволить себе такую дорогостоящую подлодку как АС-12, поэтому ее создание приостановилось.

В XXI веке, вслед за восстановлением российской экономики, была также возобновлена и работа над данным проектом.

Из-за высокой секретности, строительные работы проводились в тайне от американской разведки.






Подробностей о подводных и морских исследованиях было мало.

В 2010 году, всему миру была предоставлена информация о том, что подлодка была передана в Северный флот России.

В качестве носителя для неё был определен атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДР.

Согласно информации, сообщенной российской стороной, АС-12 получает прямые приказы от Министерства обороны России по выполнению секретных подводных задач.

Впервые мир узнал о существовании подводной лодки АС-12 в 2012 году, когда российская сторона открыто объявила о морских исследованиях на Северном Полюсе

и об оказании помощи в освоении Севера.

В этих исследованиях была задействована подводная лодка АС-12.
Согласно сообщению российской стороны, она погрузилась на глубину 2-3 тысячи метров
для того, чтобы получить образец морского дна.

Только тогда всему миру стало известно насколько глубоко способна погружаться эта подлодка.

Так как Россия больше не сообщила никакой информации относительно подлодки АС-12, остается неясно,
какие задачи она выполняет.

Однако с учетом того, что в своих заявлениях Министерство обороны России лишь вскользь касалось этой темы, можно сделать вывод,

что для России это вопрос щепетильный.

Инцидент, произошедший в ее территориальных водах, скорее всего также не был связан с действиями против подводной разведки западных стран. Предположительно, подлодка могла заниматься двумя вещами.

Во-первых, скорее всего она проводила подводную топографическую разведку,
для обеспечения поддержки атомных подводных лодок нового поколения, которые выполняли подводные боевые задачи.

Согласно второй версии, проводились подготовительные работы для запуска сонарного комплекса нового поколения.

Ранее сообщалось, что Россия готовится построить подводные гидролокаторы нового поколения
для обнаружения новых американских атомных подводных лодок и улучшения возможностей подводной обороны России.


Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paparazzi
Site Admin

   

Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 314

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 12:21 pm    Заголовок сообщения: Для чего нужны России 2 лошарика (АС-12)? Ответить с цитатой



URL:

Для чего нужны России 2 лошарика (АС-12)?


bulochnikov


Не, почему именно 2 понятно. У США 2 побережья - тихоокеанское и атлантическое.


Но зачем нужна атомная ПЛ с глубиной погружения до 6000м или больше, да ещё снабжённая манипуляторами?


Фотки из не секретного амер. поисковика Bing







Всегда приятно осознавать, что в нашей стране еще могут построить что-то, чему нет аналогов у других мировых держав.

Одним из таких примеров является подводная лодка АС-12, которую еще во время постройки неофициально окрестили Лошариком из-за ее модульной структуры,
чем она походит на героя из одноименного мультфильма.


Несмотря на то, что про подводную лодку Лошарик говорят и пишут очень много, до сих пор нигде не имеется ни одной официальной ее фотографии,
а под всеми имеющимися снимками стоит подпись со словами «возможно» или «вероятно».

Соответственно, это порождает много слухов и домыслов.

Давайте по возможности разберемся, что из высказанного является слухами, а что не совсем.


Известно, что создание подобной подводной лодки началось в 1988 году, известно, что из-за кризиса в 90-х, оно было остановлено,

известно, что в 2000-ом году процесс был заново запущен и, наконец, в августе 2003 года,

субмарина была спущена на воду.

Также известно, что она оборудована автономным атомным реактором, двигателем на 10 тысяч л.с. и в ее составе 25 офицеров.

Далее данные уже идут с пометкой «не проверено».



ПЛ ЛошарикПредположительно на фото АГС АС-12 «Лошарик»
Глубина погружения субмарины, заявленная, как 1000 метров, в разных источниках легко меняется на 6 тысяч. При условиях, что Лошарик выполнял работы на глубине 2,5-3 тысяч метров в Северном Ледовитом океане. Подводная скорость при этом у лодки составляет 30 узлов. Неудивительно, что западные страны занервничали. Просто на такой глубине и относительной бесшумности подводной лодки, она становится практически неуязвима. Ибо ее не сможет услышать ни один гидроакустик. Следовательно, у нас в руках есть почти идеальное средство для разведки.

Конструкцию АС-12 составляют несколько сферических камер, изготовленных из титана. Снаружи полисферическая конструкция «обернута» легким классическим корпусом. Такая схема позволяет лодке выдерживать давление на очень больших глубинах.

В строении Лошарика реализован принцип батисферы

Полное водоизмещение лодки составляет 2000 тонн, а
в качестве ее носителя используется другая подводная лодка,

специально переделанная для этой цели. Она называется БС-136 «Оренбург».

Для длительных перемещений используется носитель, а
в дальнейшем Лошарик уже плавает сам.

Учитывая его способность несколько месяцев находиться под водой.


Еще одной особенностью подводной лодки АС-12 является следующее.

Несмотря на то, что она приписана, к Северному флоту России, она не подчиняется его командованию.

Подчиняется субмарина непосредственно Министерству обороны и входит в состав Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ.

Которое также называется, как «глубоководная разведка».

*ГЛУБОКАЯ РАЗВЕДКА 4
** русские военные фильмы 2018 - YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=UCgnf71p7UM

При всем при этом, Лошарик – это не военное судно.

По официальной классификации лодка числится, как атомная глубоководная станция.

На её борту нет ни одного орудия или торпедной установки.






Там есть лишь инструменты для забора грунта, гидролокатор и некоторые другие устройства,
связанные с научной деятельностью.

Но все прекрасно понимают, что при возникновении военного конфликта, все эти инструменты из носовой части легко превращаются… превращаются…
в элегантные шорты.

Кто то верит, что эти дорогущие атомные лодки из титана создали для того,
чтобы пробы грунта собирать и флаги на полюсе устанавливать?

А может их создали для того, чтобы плюнать в душу пиндосам?
Вряд ли затраты того стоят.

Глубоководная станция АС-12 . Шпионская подводная лодка Российского ВМФ: Щит и меч
URL:

Единственное, что я мог придумать в качестве цели использования такого оружия
- глубоководное минирование океанского дна в зоне тектонических разломов для вызова цунами на США и НАТО.



Похоже, что её уже испытали. В 2003 году

Лошарик вступил в строй. в 2004м случилось цунами в тихом океане. (Разумеется, чисто случайное совпадение).

Ядерный спецназ | Page 3 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
https://vpk-news.ru/articles/24405?page=2




А в 2011м году цунами разрушило Фукусиму.
И совершенно случайно крупнейшую авиабазу Японии в этом районе, где японы хранили 1/3 всех своих самолётов.

И случайно как раз тогда, когда японы, науськиваемые США, заговорили о взятии Северных территорий силой.

(Чисто гипотетеческие рассуждения,
как вы сами понимаете)

А кроме того, попутно уничтожило землетрясением поддонный свечной заводик,
на который работала вся АЭС Фукусима.

Об этом я писал в статьях:

Загадки ядерной Японии: водоворот и не только.
Как и для чего была задумана Фукусима?
Гнусные домыслы, порочащие трудолюбивый японский народ.
Ружьё заряжают для того, чтобы выстрелить.
О ядерном потенциале "безъядерной" Японии.
Тяжёлый удар океанской волны по японской военной мощи.
Сейсмическое оружие существует и применяется?


Это ещё была малая мощность цунами.
Если бы взорвали в зоне Срединного Атлантического хребта несколько 100 мегатонных устройств, волна в эпицентре

вздыбилась на 1200 метров и прошла бы в глубь США до Апалачей и Кордильер.
А в Европе до Родоп и Карпат.

Это если земная кора от себя не добавит после такой встряски.

Может кто то предложит другое рациональное применение лошарикам, чем я?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holms
Site Admin

   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 11:25 pm    Заголовок сообщения: Взрыв литиевого аккумулятора – почему взрываются Ответить с цитатой



URL

Фонтанка»:
пожар на глубоководном аппарате в Баренцевом море произошел после взрыва «экспериментального» литиевого аккумулятора





9 июля

Взрыв литиевого аккумулятора – почему взрываются Li-Ion батареи, и как этого избежать?

URL:


Пожар на глубоководном аппарате в Баренцевом море, в результате которого погибли 14 моряков, мог начаться из-за взрыва литиевого аккумулятора.




Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на источники. Издание отмечает,
что в открытых источниках нет упоминаний об установке такого типа аккумуляторов на подводные лодки с ядерным реактором.

«Фонтанка» пишет, что литиевый аккумулятор был установлен на аппарате после ремонта в 2012 году.

При этом обычно «на подводном флоте эксплуатируют свинцово-кислотные батареи».






По словам собеседников издания,
взрыв произошел в тот момент, когда аппарат «крепился» к лодке-носителю.

В момент стыковки произошло короткое замыкание, в результате батарея мгновенно разрядилась,
что привело к ее тепловому разгону.


После этого произошел один или несколько взрывов и самовозгорание.

Специалисты в разговоре с «Фонтанкой» отметили, что
обезвреживание литиевой батарей системами химического тушения или водой неэффективно,

так как батарея сама выделяет горючие вещества и кислород.

Ударную волну почувствовали на лодке-носителе. Выжившие моряки задраили центральный отсек, завершили стыковку,
заглушили ядерный реактор и эвакуировались.

Кроме того, для того, чтобы огонь не распространился на носитель,
экипаж лодки затопил аппарат,
поэтому по прибытии на базу в Североморск аппарат был полностью заполнен водой.

Глава Минобороны Сергей Шойгу говорил, что основная причина происшествия на глубоководном аппарате — пожар в аккумуляторном отсеке.

Forbes писал, что причиной пожара могла стать одна из аккумуляторных батарей, обеспечивающих электропитание.

По данным СМИ, пожар мог произойти на спускаемом аппарате глубоководной атомной подлодки АС-12 («Лошарик»).

В Кремле назвали «абсолютно секретной» информацию об аппарате, где произошло ЧП.


Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paparazzi
Site Admin

   

Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 314

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 10:30 pm    Заголовок сообщения: Испытывалась и взорвалась ЖРД с ядерными батарейками на борт Ответить с цитатой


URL:


Испытывалась и взорвалась жидкостная реактивная двигательная установка с ядерными батарейками на борту.





Под Северодвинском взорвалась реактивная установка с ядерными батарейками, рассказали "Известиям" собеседники в Министерстве обороны и оборонно-промышленном комплексе.


Взрыв на полигоне Ненокса в Архангельской области имел место 8 августа.

Погибли пятеро сотрудников Росатома.
В корпорации описали произошедшее как пожар и взрыв в ходе испытания ракеты,

в Минобороны — как инцидент с жидкостной двигательной установкой.


В понедельник власти США заявили, что под Северодвинском испытывалась и взорвалась
гиперзвуковая крылатая ракета «Буревестник».


По словам собеседников Известий, это неправда 
— испытывалась и взорвалась жидкостная реактивная двигательная установка с ядерными батарейками на борту.

На военном сленге ядерные батарейки означают изотопные источники питания.

Это принципиально новая технология, предназначение которой не разглашается.

Их использование вместо традиционных аккумуляторов сделает жидкостные ракетные двигатели значительно дешевле
в применении и проще в обслуживании.

«У двигателей с жидким топливом гораздо больше энергия.

Минус — они могут привести к катастрофе и гибели людей от отравления или взрыва», 

— рассказал военный историк Дмитрий Болтенков.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holms
Site Admin

   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 12:53 pm    Заголовок сообщения: Вброс о том, что взорвались литиевые аккумуляторы не подтвер Ответить с цитатой



PS
Начальный вброс о том, что взорвались литиевые аккумуляторы
не подтвердился.

За это время индийцы нащупали как заменить химически активный литий



Ловите решение вместо исходного, из СССР.
http://atominfo.ru/newsz/a0015.htm
на окисел железа

Так ведь нет. Был выбран ещё более рискованный вариант


В результате происшествия на военном полигоне в Архангельской области при испытании жидкостной реактивной двигательной установки погибли пять сотрудников госкорпорации Росатом.

Ещё трое наших коллег получили травмы и ожоги различной степени тяжести.

Трагедия произошла в период работ, связанных с инженерно-техническим сопровождением изотопных источников питания на жидкостной двигательной установке.


В данный момент все пострадавшие доставлены в специализированное медицинское учреждение, им оказывается вся необходимая медицинская помощь.


От имени огромного коллектива Росатома выражаем глубокие соболезнования родным и близким погибших. Их семьям будет оказана помощь и поддержка.

Светлая память о наших товарищах навсегда сохранится в наших сердцах
В очках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум АЭС специалистов с осколков СССР -> 0704 Так ведь это наука, конструкторы, изготовители виновны Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Знать. Уметь. Предвидеть. Работать с Атомом без права на риск.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS